Новое на сайте
» » » Руководство по настройкам автомобилей

Руководство по настройкам автомобилей

Руководство по настройкам автомобилей

Приведенная ниже "Матрица настроек" - это компиляция англоязычной статьи Carey Barnett-а "Setup Matrix" и неизвестного автора под названием "Setup Guide".

Темы (и получаемый эффект)
1. Gearing (скорость и ускорение)
2. Brake Duct Size (охлаждение тормозов и скорость)
3. Engine Rev Limit (мощность, надежность)
4. Engine Brake Mapping (расход топлива, и резкая избыточная поворачиваемость)
5. Radiator Size (охлаждение двигателя, скорость на прямой)
6. Steering Lock (радиус поворота, и контроль)
7. Differential Lock (стабильность, [резкая] избыточная и недостаточная поворачиваемость)
8. Wings (сцепление, износ резины, максимальная скорость, избыточная и недостаточная поворачиваемости)
9. Anti-Roll Bars (сцепление, дорожное полотно, выход из поворотов, износ резины, отзывчивость, избыточная и недостаточная поворачиваемость)
10. Weight Distribution (избыточная и недостаточная поворачиваемость)
11. Brake Bias (тормозной путь, стабильность на торможении, резкая избыточная поворачиваемость)
12. Camber (сцепление в поворотах)
13. Caster (вход в поворот, избыточная и недостаточная поворачиваемость, стабильность в поворотах)
14. Toe-in (вход в поворот, износ резины, максимальная скорость, стабильность)
15. Tyre Pressure (сцепление в поворотах, износ резины, недостаточная и избыточная поворачиваемость)
16. Ride Height (чирканье днищем, недостаточная и избыточная поворачиваемость)
17. Packers and/or Bump Rubber (чирканье днищем, недостаточная и избыточная поворачиваемость)
18. Spring Rate (ухабистое покрытие, сцепление, износ резины, отзывчивость, недостаточная и избыточная поворачиваемость)
19. Bump Damping (износ резины, ухабистое покрытие, сцепление, нервозность, недостаточная и избыточная поворачиваемость)
20. Rebound Damping (износ резины, отзывчивость, вход в поворот, и выход, недостаточная и избыточная поворачиваемость, крен шасси)
21. Имитация недостаточной, и избыточной поворачиваемости в повороте с нажатым тормозом, и/или газом
22. Органы управления (Руль, педали, и т.д.)
#ДействиеЭффектДругие эффекты
1Gearing (Коробка)
1.1Удлиненные передачи НетУвеличение потенциальной максимальной скорости; ухудшение скорости разгона
1.2Укороченные передачи НетУменьшение потенциальной максимальной скорости; улучшение скорости разгона
2Brake Duct Size (Размер канала охлаждения тормозных дисков)
2.1УвеличениеНетУлучшение охлаждения тормозов; уменьшение скорости на прямой
2.2УменьшениеНетУменьшение охлаждения тормозов; Увеличение скорости на прямой
3Engine Rev Limit (Ограничитель оборотов двигателя)
3.1УвеличениеНетУвеличение мощности; выше температура двигателя; ниже надежность
3.2УменьшениеНетУменьшение мощности; ниже температура двигателя; выше надежность
4Engine Brake Mapping (Карта торможения двигателем)
4.1УвеличениеУменьшение избыточной поворачиваемости при сбросе газаНет
4.2УменьшениеУвеличение избыточной поворачиваемости при сбросе газаУменьшение расхода топлива; маленькие значения могу вызывать резкую избыточную поворачиваемость, если вы неожиданно поднимите ногу с газа в повороте
4.aКарта торможения двигателем влияет на то, насколько сильно двигатель будет помогать замедлить машину - маленькие значения означают БОЛЬШЕЕ торможение двигателем, при этом расходуется меньше топлива. Отрицательная сторона этого в том, что двигатель замедляет только ведущие колеса, что может повлечь за собой тормозной дисбаланс между высокой и низкой скоростью (из ReadMe по rFactor).
5Radiator Size (Размер радиатора)
5.1УвеличениеНетУвеличение охлаждения двигателя; Уменьшение скорости на прямой
5.2УменьшениеНетУменьшение охлаждения двигателя; Увеличение скорости на прямой
5.aWater - Температура охлаждающей жидкости. Постарайтесь держать температуру не выше 100 °C. Уменьшайте или увеличивайте размер радиатора для решения проблем. Не забывайте также о температуре воздуха. (Из Setup Guide)
5.bOil - Температура масла. Постарайтесь держать температуру не выше 100°C. Связана с температурой охлаждающей жидкости. (Из Setup Guide)
6Steering Lock (Передаточное число рулевой колонки / Угол поворота)
6.1УвеличениеНетУменьшение радиуса поворота; более грубое управление
6.2УменьшениеНетУвеличение радиуса поворота; более точное управление
7Differential Lock (Блокировка дифференциала)
7.1Увеличение Power и CoastУвеличение недостаточной поворачиваемости в поворотахНет
7.2Увеличение PowerУвеличение недостаточной поворачиваемости при наборе газаСтабильнее на разгоне
7.3Увеличение CoastУвеличение недостаточной поворачиваемости при сбросе газаСтабильнее при жестком торможении
7.4Уменьшение Power и CoastУвеличение избыточной поворачиваемости в поворотахНет
7.5Уменьшение PowerУвеличение избыточной поворачиваемости при наборе газаМенее стабильно на разгоне
7.6Уменьшение CoastУвеличение избыточной поворачиваемости при сбросе газаМенее стабильно при жестком торможении
7.7Увеличение Pump (4WD)?Передние колеса тянут больше чем задние
7.aPreload (предварительная настройка дифференциала - преднатяг) влияет на то, как быстро происходит переход между power и coast. Если используется preload = 1 и Вы ударяете по газам, то переключение дифференциала на значение, указанное Вами в power, будет очень быстрым; обратная ситуация возникнет при сбросе газа. С большим значением preload-а вышеуказанный эффект будет гораздо более плавным.

Описывая эффект от блокировки дифференциала, люди склонны использовать термины "избыточная и недостаточная поворачиваемость". На самом деле этот параметр влияет только на избыточную поворачиваемость. Недостаток избыточной поворачиваемости лишь подвигает машину в сторону недостаточной поворачиваемости не вызывая недостаточной поворачиваемости как таковой, этот термин используется лишь для описания эффекта.
8Wings (Крылья, угол атаки крыльев)
8.1Увеличение переднего (front)Увеличение избыточной поворачиваемости в поворотахУвеличение сцепления передней оси в поворотах; Увеличение износа передних покрышек; Уменьшение скорости на прямой
8.2Увеличение заднего (rear)Увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотахУвеличение сцепления задней оси в поворотах; Увеличение износа задних покрышек; Уменьшение скорости на прямой
8.3Увеличение переднего и заднегоНетУвеличение сцепления в поворотах; Уменьшение скорости на прямой
8.4Уменьшение переднегоУвеличение недостаточной поворачиваемости в поворотахУменьшение сцепления передней оси в поворотах; Уменьшение износа передних покрышек; Увеличение скорости на прямой
8.5Уменьшение заднегоУвеличение избыточной поворачиваемости в поворотахУменьшение сцепления задней оси в поворотах; Уменьшение износа задних покрышек; Увеличение скорости на прямой
8.6Уменьшение переднего и заднегоНетУменьшение сцепления в поворотах; Увеличение скорости на прямой
9Anti-Roll Bars (Стабилизаторы)
9.1Увеличение/Жестче спереди (Front)Увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотахУменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних покрышек; более отзывчивое управление
9.2Увеличение/Жестче сзади (Rear)Увеличение избыточной поворачиваемости в поворотахУменьшение сцепления на выходе из поворотов; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа задних покрышек; более отзывчивое управление
9.3Увеличение/Жестче спереди и сзадиНетУменьшение сцепления на выходе из поворотов; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних и задних покрышек; более отзывчивое управление
9.4Уменьшение/Мягче спередиУвеличение избыточной поворачиваемости в поворотахУвеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних покрышек; менее отзывчивое управление
9.5Уменьшение/Мягче сзадиУвеличение недостаточной поворачиваемости в поворотахУвеличение сцепления на выходе из поворотов; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа задних покрышек; менее отзывчивое управление
9.6Уменьшение/Мягче спереди и сзадиНетМашина может чаще чиркать днищем; Увеличение сцепления на выходе из поворотов; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних и задних покрышек; менее отзывчивое управление
10Weight Distribution (Распределение Веса)
10.1Смещение вперед (front)Увеличение избыточной поворачиваемостиНет
10.2Смещение назад (rear)Увеличение недостаточной поворачиваемости Нет
11Brake Bias (Тормозной баланс)
11.1Смещение вперед (front)Увеличение недостаточной поворачиваемости при торможенииПередние колеса могут заблокироваться, Увеличение тормозного пути, уменьшается вероятность внезапного возникновения избыточной поворачиваемости
11.2Смещение назад (rear)Увеличение избыточной поворачиваемости при торможенииЗадние колеса могут заблокироваться; Увеличение тормозного пути; увеличивается вероятность внезапного возникновения избыточной поворачиваемости (стремления задних колес обогнать передние)
11.3Смещение в центрНемного избыточной поворачиваемости при торможенииУменьшение тормозного пути; может стать причиной внезапного возникновения избыточной поворачиваемости, в зависимости от распределения веса вперед/назад, крыльев, и т.д.
11.aBrake Bias(Тормозное давление/усилие)НетУстанавливает общую силу применяемую к тормозам. 100% - это полная сила. Настраивается в зависимости от трассы, чтобы избежать блокировки колес, но сохранить максимальную эффективность. Также, некоторые контроллеры могут не очень правильно модулировать блокировку тормозов на 100%, поэтому возможно для компенсации Вам нужно будет уменьшить значение. (Из Setup Guide)
11.bПравильный баланс предотвращает слишком сильную блокировку колес одной оси до блокировки другой оси. Однако, обычно нужно стремиться к тому, чтобы передние колеса блокировались чуть раньше задних. Изменение тормозного усилия в основном влияет на вход в поворот. (Из Setup Guide)
12Camber (Развал)
12.1Увеличение спереди (Front)НетУвеличение сцепления в поворотах... до определенной степени
12.2Увеличение сзади (Rear)НетУменьшениесцепления в поворотах... до определенной степени
12.3Уменьшение спереди (Front)НетУменьшение сцепления в поворотах... до определенной степени
12.4Уменьшение сзади (Rear)НетУвеличение сцепления в поворотах... до определенной степени
12.aПримечание Maboroshy: "До определенной степени" значит, что Camber после определенных значений начинает приводить к сильному падению сцепления с трассой, так как превышает угол деформации покрышек и начинает уменьшать пятно контакта их с дорогой
12.bНастройка угла положения колеса относительно дорожного полотна. При отрицательном развале верхняя часть колеса наклонена внутрь, в сторону центра оси, что увеличивает сцепление с дорогой в поворотах. Реже используется положительный развал, при котором машина более стабильна на прямых, но хуже проходит повороты. Идеальный развал может быть настроен по температуре покрышек. Вам нужно получить температуру внутренней части покрышки на 7-10 градусов выше чем внешней, и немного меньше на задней оси. Значение зависит от типа подвески и настроек сопротивления к поперечным кренам (пружины + стабилизаторы). Чем жестче сопротивление кренам, тем менее отрицательный нужен развал, и наоборот. (Из Setup Guide)
13Caster (Продольный наклон)
13.1УвеличениеУменьшение недостаточной поворачиваемости Уменьшение радиуса поворота; Увеличение избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах
13.2УменьшениеУвеличение недостаточной поворачиваемости Увеличение стабильности в быстрых поворотах
14Toe In (Схождение)
14.1Увеличение спереди (в плюс)НетУлучшение поворачиваемости; Увеличение износа передних покрышек; Уменьшение скорости на прямой
14.2Увеличение сзади (в плюс)НетУлучшение стабильности; Увеличение износа задних покрышек; Уменьшение скорости на прямой
14.3Уменьшение спереди (в минус)НетУхудшение поворачиваемости; Увеличение износа передних покрышек; Уменьшение скорости на прямой
14.4Уменьшение сзади (в минус)НетУхудшение стабильности; Увеличение износа задних покрышек; Уменьшение скорости на прямой
14.a Настройка угла наклона (поворота) передней части колес относительно вертикальной оси. На задней оси обычно нужно "схождение" (положительные значения), так как "расхождение" (отрицательные значения) вызывает нестабильное поведение. Спереди обычно нужно небольшое "расхождение" (отрицательные значения), так как это помогает лучше проходить повороты. Слишком большое "схождение" в любой части может вызвать недостаточную поворачиваемость и большой износ покрышек. (Из Setup Guide)
15Tyre Pressure (Давление в шинах)
15.1Увеличение спереди (Front)Увеличение недостаточной поворачиваемостиУменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение износа передних покрышек
15.2Увеличение сзади (Rear)Увеличение избыточной поворачиваемости Уменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение износа задних покрышек
15.3Увеличение спереди и сзадиНетУменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение износа передних и задних покрышек
15.4Уменьшение спереди (Front)Увеличение избыточной поворачиваемости Увеличение сцепления в поворотах; Увеличение износа передних покрышек
15.5Уменьшение сзади (Rear)Увеличение недостаточной поворачиваемостиУвеличение сцепления в поворотах; Увеличение износа задних покрышек
15.6Уменьшение спереди и сзадиНетУвеличение сцепления в поворотах; Увеличение износа передних и задних покрышек
15.аУ каждой покрышки есть оптимальное давление, при котором она имеет самое большое сцепление с дорогой. Уменьшение или увеличение давления от этого значения ухудшает сцепление. В идеале, оптимальным давлением можно считать, если температура в средней части покрышки является средним арифметическим от температуры внутренней и внешней частей, в момент достижения общей оптимальной рабочей температуры покрышки (около 85-95 градусов). Если же температура в средней части покрышки ниже, чем на внутренней и внешней частях, то давление нужно увеличить, и наоборот. Кроме того, чем выше давление, тем жестче машина, т.к. покрышка это тоже своего рода пружина. (Из Setup Guide)
16Ride Height (Дорожный просвет)
16.1Увеличение спереди (Front)Увеличение недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотахМашина может реже чиркать днищем
16.2Увеличение сзади (Rear)Увеличение избыточной поворачиваемости в быстрых поворотахМашина может реже чиркать днищем
16.3Увеличение спереди и сзадиНетНет
16.4Уменьшение спереди (Front)Увеличение избыточной поворачиваемости в быстрых поворотахМашина может чаще чиркать днищем
16.5Уменьшение сзади (Rear)Увеличение недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотахМашина может чаще чиркать днищем
16.6Уменьшение спереди и сзадиНетНет
17Packers and/or Bump Rubber (Пакерсы и/или Резиновый Буфер Хода Сжатия)
17.1Увеличение спереди (Front)Увеличение недостаточной поворачиваемостиПозволяет уменьшить дорожный просвет спереди без эффекта чирканья днищем
17.2Увеличение сзади (Rear)Увеличение избыточной поворачиваемостиПозволяет уменьшить дорожный просвет сзади без эффекта чирканья днищем
17.3Увеличение спереди и сзадиНетПозволяет уменьшить дорожный просвет без эффекта чирканья днищем
17.4Уменьшение спереди (Front)Увеличение избыточной поворачиваемостиМашина может чаще чиркать днищем
17.5Уменьшение сзади (Rear)Увеличение недостаточной поворачиваемостиМашина может чаще чиркать днищем
17.6Уменьшение спереди и сзадиНетМашина может чаще чиркать днищем
17a Настройка кол-ва прокладок. Дополнительные прокладки используются для настройки того, как скоро включаются в работу амортизаторы на сжатие, чтобы предотвратить движение шасси вниз. Чем больше прокладок, тем быстрее и более результативно остановится сжатие. Однако, это может вызвать нестабильность поведения шасси на кочках и тяжелых вертикальных G-force-поворотах, как, напиример, "Красная вода" в Спа. Используйте их только при необходимости, как последнее средство для предотвращения чирканья днищем. (Из Setup Guide)
18Spring Rate (Пружины, степень сжатия)
18.1Увеличение/Жестче спереди (Front)Увеличение недостаточной поворачиваемостиУменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних покрышек; более отзывчивое управление
18.2Увеличение/Жестче сзади (Rear)Увеличение избыточной поворачиваемостиУменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа задних покрышек; более отзывчивое управление
18.3Увеличение/Жестче спереди и сзадиНетУменьшение сцепления в поворотах; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних и задних покрышек; более отзывчивое управление
18.4Уменьшение/Мягче спереди (Front)Увеличение избыточной поворачиваемостиУвеличение сцепления в поворотах; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних покрышек; менее отзывчивое управление
18.5Уменьшение/Мягче сзади (Rear)Увеличение недостаточной поворачиваемостиУвеличение сцепления в поворотах; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа задних покрышек; менее отзывчивое управление
18.6Уменьшение/Мягче спереди и сзадиНетУвеличение сцепления в поворотах; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних и задних покрышек; менее отзывчивое управление
19Bump Damping (Амортизатор, Демпфирование Сжатия)
19.1Увеличение/Жестче спереди (Front)Увеличение недостаточной поворачиваемости в ухабистых поворотахУвеличение износа передних покрышек
19.2Увеличение/Жестче сзади (Rear)Увеличение избыточной поворачиваемости в ухабистых поворотахУменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа задних покрышек
19.3Увеличение/Жестче спереди и сзадиНетУменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних и задних покрышек; нервное и непредсказуемое управление
19.4Уменьшение/Мягче спереди (Front)Увеличение избыточной поворачиваемости в ухабистых поворотахУменьшение износа передних покрышек
19.5Уменьшение/Мягче сзади (Rear)Увеличение недостаточной поворачиваемости в ухабистых поворотахУвеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа задних покрышек
19.6Уменьшение/Мягче спереди и сзадиНетУвеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних и задних покрышек
19.аFast Bump (Быстрое Сжатие) регулирует быстрое, направленное вверх движение подвески при наезде на кочки и кербы. Называется "Быстрое" т.к. амортизатор движется *вверх* (сжимается) быстрым движением, обычно выше 100 мм/сек. То есть эта настройка определяет, как колесо прилегает к дороге при проходе от края к верхней точке кочки или неровности на дороге. Если машина вылетает с трассы, "скользя" по кочкам, то смягчите (уменьшите) эту настройку. Если машина "плавает" и меняет направление движения, то установите более жесткое (увеличте) значение. Если сомневаетесь - поставьте более мягкое значение. (Из Setup Guide)
19.bSlow Bump (Медленное Сжатие) регулирует медленное, направленное вверх движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вверх* (сжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать перераспределение веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс. (Из Setup Guide)
20Rebound Damping (Амортизатор, Демпфирование Отбоя)
20.1Увеличение/Жестче спереди (Front)Увеличение недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входеУвеличение износа передних покрышек
20.2Увеличение/Жестче сзади (Rear)Увеличение избыточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входеУвеличение износа задних покрышек
20.3Увеличение/Жестче спереди и сзадиНетБолее отзывчивое управление
20.4Уменьшение/Мягче спереди (Front)Увеличение избыточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входеУменьшение износа передних покрышек
20.5Уменьшение/Мягче сзади (Rear)Увеличение недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота, и входеУменьшение износа задних покрышек
20.6Уменьшение/Мягче спереди и сзадиНетМенее отзывчивое управление
20.aМедленные характеристики оказывают влияние на трансфер подрессоренных масс (продольный и поперечный крен т.н. pitch and roll); быстрые характеристики отвечают за перемещение неподрессоренных масс (подскок на кочках колеса и колесного узла). Другими словами, медленные параметры отвечают за баланс машины в повороте, быстрые - обеспечивают способность подвески преодолевать неровности.
20.bFast Rebound (Быстрый Отбой) регулирует быстрое, направленное вниз движение подвески при наезде на кочки и кербы. Называется "Быстрое" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) быстрым движением, обычно выше 100 мм/сек. То есть эта настройка определяет как колесо прилегает к дороге при проходе от верхней точки до края кочки или неровности на дороге. Если Вы изменили настройки "Сжатия", то обычно нужно так же изменить "Отскок" в сходной манере. (Из Setup Guide)
20.cSlow Rebound (Медленный Отбой) регулирует медленное, направленное вниз движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вниз* (разжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать или "избавляться" от перераспределения веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс. (Из Setup Guide)
21Имитация недостаточной, и избыточной поворачиваемости в повороте с нажатым тормозом, и/или газом
21.1Увеличение нажатия на тормоз (Brake)Уменьшение недостаточной поворачиваемостиПрименимо если машина настроенная нейтрально, или с недостаточной поворачиваемостью входит в поворот, и тормозной баланс сдвинут вперед. Когда вы давите на тормоз, баланс веса смещается вперед, передние колеса получают чуть больше сцепления, и нос машины больше поворачивается вовнутрь. Таким способом можно исправить избыток недостаточной поворачиваемости
21.2Уменьшение нажатия на газ (Throttle) Увеличение избыточной поворачиваемостиЕсли в повороте в достаточной мере убрать газ, задние колеса потеряют сцепление, и начнется занос задней части машины. Если делать все аккуратно, можно использовать это для направления машины в поворот. Для того чтобы это произошло, у Вас должна быть достаточная скорость, и убрать газ нужно достаточно быстро
21.3Увеличение нажатия на газ (Throttle) Увеличение избыточной поворачиваемостиЕсли имеется достаточно крутящего момента в нужный момент времени, Вы можете таким образом вернуть широко выходящую из поворота машину. Вы можете достичь этого укорачивая передачи, тоесть находиться в середине полосы мощности в повороте, в которым Вы хотите увеличить избыточную поворачиваемость
21.aВсе это основные компоненты 'трейлбрейкинга'. Для получения нужного эффекта в симуляторах требуется хорошо чувствовать эти процессы и обладать достаточно чувствительными аппаратными средствами. Так же нужно чтобы и другие компоненты были сбалансированы, и машина не выскользнула бы из под Вас. А так же нужно много практиковаться, чтобы понимать свои ощущения и предугадывать развитие событий.
22Органы управления (Руль, педали, и т.д.)
22.1Увеличение перемещения (хода) по Оси/Уменьшение чувствительностиНетУменьшает нервозность управления; более точное управление
22.aЭто, конечно же, на вкус каждого конкретного человека. Однако, после консультаций с несколькими хардкорными симрейсерами, стало понятно, что каждый пытается получить как можно больше "контроля" и как можно больше "ощущения". Если говорить о шутерах от первого лица, то главный совет был установить чувствительность мыши настолько низкой, насколько игрок сможет с ней справиться. Это требует привыкания, но сполна компенсируется улучшением точности. Применимо к симуляторам, Вам нужно настолько много хода руля, насколько Вы сможете справиться с таким управлением (к этому тоже нужно привыкать), тоже относится и к ходу педалей. Это может казаться противоречащим интуитивному восприятию, но подумайте: Вы ведь не хотите при коротких или незначительных движениях получить слишком большой эффект, и Вы хотите иметь возможность как можно более точной корректировки при маневрировании. При использовании обратной связи (Force Feedback), это позволит Вам выставить больше эффектов и сделать их более сильными, что позволит получить больше информации от дорожного полотна.

Имейте ввиду, что многие симрейсеры выключают или не используют тот софт, который шел в комплекте с контроллером, предпочитая использовать управление, встроенное в игру, изменяя значения эффектов обратной связи, функции кнопок и т.д.. Это тоже дело каждого, и возможно так же требования системы, но Вы можете потерять какие-то возможности, заложенные производителем в его софт. Также имейте в виду, что софт может иметь одни эффекты, а внутриигровые настройки перекрывают системные, так что отключение софта производителя потребует изменения внутриигровых настроек.
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Комментарии 1

    1. acu-acu 13 мая 2016 17:24
      1
      0
      Отличная статья. Спасибо. Бегло прочитал, но думаю что вернусь не один раз. Но всё же остался вопрос по подготовке авто перед выездом, есть ли какие нибудь основные моменты в тюнинге которые дадут преимущества перед самим собой в тайм атаке. По типу, снижения давления или жёсткости пружин, допустим на том же нордшлафте. Еще не помешал бы какой нибудь гайд по правильной работе с педалями при экстремальном вождении (знаю я ноль, но допустим в современных спортбайках стоит проскальзывающее сцепление, которое позволяет не выжимать сцепление при понижении передачи, как пример). Хотелось бы знать ньюансы в автоспорте. Всегда катал ради фана и не замарачивался с настройками. Project cars gt-3(в основном). smile

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *