Новое на сайте
» » » SBK®X: подробности режимов аркады и симуляции

SBK®X: подробности режимов аркады и симуляции

SBK®X: подробности режимов аркады и симуляции


Ну что ж - вот мы снова с вами. Возможно, это один из тех моментов, который вы так нетерпеливо ожидали - физика. Давайте уже наконец "расставим все точки над i". SBK®X будет иметь две души: простую и знакомую вам Аркаду, которая не требуя от вас экстра ординарных способностей, позволит просто наслаждаться гонками на супербайках, и ее величество Симуляцию - настолько правдоподобную, что ей позавидует даже легендарная игра SBK2001. Но обо всем по-порядку...

Аркада - забудьте про падения!



В этом году мы с гордостью представляем вам совершенно новый режим аркады, который позволит вам совершенно безнаказанно совершать любые маневры без какого-либо риска, однако вовсе не обеспечивающего гарантированные победы в гонках.

В процессе подготовки к работе над игрой, мы спросили себя: почему мы должны отдавать предпочтение только одному из режимов (аркады или симуляции) или, что еще хуже делать гибрид, который будет только раздражать поклонников этих жанров?

В прошлогодней версии игры мы добавляли различные системы помощи управления в режим симуляции, однако на этот раз мы решили поступить по-другому и сделали две совершенно независимые физические модели. Мы полностью переписали аркадный режим - теперь в вашем распоряжении будет мотоцикл, который позволит делать любые сумасшедшие трюки и зрелищные обгоны на скорости 300 километров в час без риска падения! Не забудьте также о кнопке Boost, которая по нашему мнению должна привнести в аркадный режим элементы стратегии.


Симуляция - именно то, что вы так ждали!



Ну а теперь давайте поговорим о симуляции. Вы спросите, сможет ли SBK®X побороть короля симуляторов мотогонок - SBK2001? Наш ответ - да и мы объясним вам почему.

В этом году мы набрали специальную команду для разработки физики игры: Энрико - программист физики режима симуляции, у которого есть мотоцикл GSX-R 600, Эммануил -  дизайнер, который не расстается со своей Yamaha R6, Симон - страстный поклонник авто и мото гонок, я (Ирвин - примечание переводчика) - продюсер и дизайнер со своим GSX-R 600 SRAD (да-да, тот самый из SBK®X Legends) и  наконец, Стефано Леччи - программист физики SBK2001.

Я думаю, теперь вам понятна наша самоуверенность. Мы много знаем о мотоциклах, мы любим их, мы ездим на них, мы играем в игры про них - нужно ли продолжать? С 2006 года мы следим за развитием игровой серии SBK® - мы прочитали огромное количество отзывов на форумах (многие из вас знают нас), советовались как с гоночными инженерами, так и самими гонщиками и после всего этого составили план, где постарались учесть все пожелания и замечания к игре. Работа, как видите, оказалась не из легких, но тем она и интересна!

Давайте разберем, что нового будет в режиме симуляции: прежде всего мы полностью переписали физическую модель мотоцикла - теперь его реакции на ваши действия будут максимально приближены к реальности (естественно, с учетом особенности управления в компьютерных играх):

Наклон - полностью переписан: теперь лучше чувствуется вес мотоцикла и его переднее колесо при прохождении поворотов, появилась возможность наклонять мотоцикл там, где вы хотите.

Торможение - при жестком торможении, шасси мотоцикла подвергается сильным перегрузкам, что будет сказываться на его устойчивости. Да, вы все правильно поняли: торможение требует особенного внимания, и если вы "перегнете палку", то мотоцикл начнет юзить и вам будет очень сложно удержать его на дороге. Если вы тормозите передним колесом, мотоцикл замедляется, но и теряет стабильность, задний тормоз помогает вернуть устойчивость при входе в поворот. В погоне за лучшим кругом в режиме полной симуляции забудьте про ранние апексы и использование только переднего тормоза - теперь сила инерции не даст вам просто так сделать наклон для входа в поворот.

Геометрия поворотов - с новой физической моделью наклонов вам придется сильно постараться, чтобы не "завалить" ваш мотоцикл в повороте.

Физика разгона - 220 лошадиных сил - это вовсе не шутки, будьте осторожными с педалью газа или это закончится падением.

Шасси, подвеска и шины - все это было тоже переписано с нуля. Мы постарались сделать так, чтобы вы максимально реалистично чувствовали работу подвески и шин, их контакт с дорожным полотном.

Три режима симуляции

В сравнении с предыдущими версиями игры управление мотоциклом теперь гораздо более реалистичное, что делает игру еще интересней. Чтобы облегчить процесс освоения супербайков неподготовленными игроками, помимо режима аркады, мы сделали три режима симуляции: низкий, средний и полный. На первых двух уровнях возможность повреждений значительно снижена: вы можете тормозить, ускоряться и ездить по траве без страха падения, во всем остальном эти уровни ничем не отличаются от режима полной симуляции.

Вот пожалуй и все на сегодня. Спасибо за внимание!

Источник: Блог разработчиков компании Milestone
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *