» » » ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2018-2019
ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2018-2019
515 0

ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2018-2019

В конце октября на виртуальных просторах симулятора iRacing стартует очередной сезон соревнований русскоязычной лиги по симрейсингу.

Чемпионат, состоящий из 10 этапов, будет проводиться на трех автомобилях класса Grand Touring Endurance – Ferrari 488 GTE, Ford GT 2017, Porsche 911 RSR. Все три автомобиля прилично отличаются поведением на трассе, имеют свои сильные и слабые стороны, о которых немного расскажем чуть ниже. А первый этап состоится уже 30 октября на трассе Circuit des 24 Heures du Mans.

Ferrari 488 GTE


ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2018-2019

Двигатель: 3.9-литровый V8, твин-турбо

Ferrari 488 GTE – первая турбированная модель Ferrari со времен легендарного F40, конструкторам Скудерии удалось создать весьма успешный автомобиль. В сравнении со своими конкурентами Ferrari 488 GTE можно назвать универсальным вариантом. Автомобиль прекрасно управляется, имеет хорошие и легко контролируемые тормоза, обладает самой большой максимальной скоростью на прямых и очень хорошо реагирует на неровности, с легкостью проглатывает поребрики. Из минусов можно выделить среднюю работу с резиной и не очень быстрое прохождение среднескоростных поворотов.

Porsche 911 RSR



Двигатель: 4-литровый оппозитный, 6 цилиндров

Из-за новых правил регламента, которые допускают использование большого диффузора, конструкторам Штутгартской компании пришлось не просто, им срочно пришлось разработать модель Porsche 911 со средним расположением двигателя. Благодаря хорошему сцеплению задних колес и маневренности Porsche 911 RSR отлично себя чувствует на медленных и среднескоростных трассах. Так же из трех представителей имеет самые эффективные тормоза. Средне работает с резиной. Минусы – самая низкая максимальная скорость на прямых, много теряет в скоростных поворотах, плохо реагирует на поребрики и неровности.

Ford GT



Двигатель: 3.5-литровый V6, твин-турбо

Выпуск обновленного Ford GT был приурочен к 50-летнему юбилею победы легендарного купе в Ле-Мане. Кузов, впервые в классе, полностью изготовлен из углеволокна, а двигатель и трансмиссия были заимствованы у «дайтоновского» прототипа Ford DP.

Ford GT наиболее бережно расходует резину, что является большим плюсом на длинных дистанциях. Он отлично себя проявляет в высокоскоростных поворотах, а вот на выходах из медленных поворотов и на разгонах испытывает трудности. Неровности и поребрики переносит достаточно не плохо, в большей степени это зависит от настроек. Имеет очень много недостаточной поворачиваемости и самые худшие тормоза из всей тройки.

Формат чемпионата


Чемпионат GTE Championship будет состоять из десяти этапов. В личном зачете пилотов будут учитываться восемь этапов, один худший этап из первых пяти и один худший из вторых пяти, в ходе которых пилот наберет меньшее количество очков, учитываться не будут. В командном зачете за каждый этап будут учитываться результаты двух пилотов команды, набравших большую сумму очков. Более подробно с форматом чемпионата можно ознакомиться в регламенте.



Как стать пилотом?


Участие в чемпионате открыто для всех желающих и на данный момент заявку подали уже более 60 пилотов из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Молдавии, Грузии, Эстонии.

Если и вы хотите присоединиться к нашему сообществу и бросить вызов самым быстрым и опытными русскоязычными гонщиками, тогда не стесняйтесь, регистрируйтесь на форуме и сообщайте о своем желании участвовать!

Для участия в чемпионате, помимо позитивного настроя и желания побеждать, Вам потребуется: действующая подписка на симулятор iRacing, минимум один из трех представленных в чемпионате автомобилей и трассы, включенные в календарь соревнования. Также необходимо быть зарегистрированным в системе чемпионатов лиги ORSRL, где необходимо заполнить профиль пилота и подать заявку на участие. Для доступа к серверам гонки необходимо быть членом лиги на сайте пользователей iRacing.


Если вы еще не являетесь пользователем iRacing, вы можете приобрести подписку на 3 месяца за $5 по промо-коду PR-HotLaps или на 12 месяцев по промо-коду PR-outlaws.

Для регистрации нового аккаунта по правилам iRacing необходимо указать свое имя и добавить к аккаунту банковскую или кредитную карту. Поэтому для регистрации нового аккаунта, вам понадобится банковская карта, или виртуальная предоплаченная карта VISA, на счету которой должно быть не менее одного доллара.

Внимание! После регистрации в опциях своего аккаунта рекомендуется отключить автоматическое продление подписки. Если этого не сделать, то по истечении бесплатного трехмесячного периода подписка будет автоматически продлена еще на 3 месяца, но уже по полной стоимости и с вашей карточки, которая будет привязана к аккаунту, будет снята полная сумма продления.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *