Новое на сайте
» » » iRacing разработает цифровую версию McLaren-Honda MP4-30

iRacing разработает цифровую версию McLaren-Honda MP4-30

iRacing разработает цифровую версию McLaren-Honda MP4-30

Компания iRacing.com совместно с гоночной командой McLaren Racing объявили о планах построить цифровую версию болида Формулы-1 сезона 2015 года – F1 McLaren-Honda MP4-30.

Совместное объявление было сделано после посещения Стивом Майерсом и Дейвом Кеммером – главным техническим директором iRacing.com штаб-квартиры McLaren Racing, расположенной в Англии. Где на встрече с главой операционного офиса McLaren Racing Джонатаном Нилом и руководителем по динамике автомобилей Стивом Хотоном углубленно обсуждались технические аспекты будущего моделирования MP4-30.

Как отметил Стив Маерс, реализация в симуляторе iRacing виртуальной версии болида McLaren-Honda MP4-30 является хорошей новостью как для самой компании, так и для её более чем 60.000 пользователей. Данный проект укрепит существующее сотрудничество с McLaren, благодаря которому в iRacing уже реализован автомобиль McLaren MP4-12C GT3, а также система сбора и анализа данных телеметрии - McLaren Electronics Atlas Express.

Официальный представитель McLaren Racing - Джонатан Нил заявил, что они рады сотрудничать с iRacing в разработке цифровой версии McLaren MP4-30. "Это станет следующим логическим шаг в том направлении, что отношения между двумя лидерами индустрии автоспорта оказались успешными и плодотворными. Все мы в McLaren Racing с нетерпением ждем встречи с MP4-30 на виртуальных трассах iRacing." - добавил Джонатан Нил.

На данный момент в сервисе iRacing доступно три автомобиля класса F1 разных лет. Исторические Lotus 49 и Lotus 79, а также более современный F1 Williams FW31 - модель 2009 года. Однако, в отличие от Williams FW31, который является болидом предыдущего поколения, в McLaren MP4-30, как и полагается, будут реализованы все последние технические достижения «Первой Формулы», такие как система кинетической рекуперации энергии KERS (Kinetic Energy Recovery), а так же система DRS (Drag Reduction System) – регулируемый угол атаки заднего антикрыла.

По предварительным планам выпуск автомобиля McLaren-Honda MP4-30 в сервисе iRacing должен состояться уже в конце лета этого года.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Комментарии 6

    1. chp Офлайн 3 марта 2015 20:37
      1
      0
      Турбо, КЕРС, ДРС-зоны (войны)... так ещё легко убиваемая резина. Много работы!
      О какой бы трассе Ф-1 помечтать.. Спа, Сузука, Монца, Сильвер (переделать!), Имола, Нюрб.. Может Малазию с Сингапуром?
      Жаль, но о любмых Франции, Турции и Монако даже мечтать не приходтся.
    1. VeTeR Офлайн 4 марта 2015 01:47
      2
      0
      Цитата: chp
      Может Малазию с Сингапуром?

      Для меня корейская трасса самая интересная из всех тилькодромов, но почти наверняка можно сказать, что руки со сканером до нее не дотянутся. В Германии еще много интересных автодромов, кроме Нюрбургринга.

      Мне кажется после проекта "Северная Петля" будет "Сарте".
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. Sabroe Офлайн 15 марта 2015 10:28
      3
      0
      И зачем иР подписали это ведро от маков. Может всеж стоило обновить болид от Вильямса.
    1. VeTeR Офлайн 15 марта 2015 16:39
      4
      1
      Да какая нам разница, Вильямс или Мак, ну будет Мак медленней на секунду, в моноклассе это не имеет значения. А к лету Мак еще может и поехать, с аэродинамикой у них все в порядке.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. Playerone Офлайн 3 мая 2015 22:27
      5
      0
      Цитата: VeTeR
      Да какая нам разница, Вильямс или Мак, ну будет Мак медленней на секунду, в моноклассе это не имеет значения. А к лету Мак еще может и поехать, с аэродинамикой у них все в порядке.

      я бы даже сказал что с аэродинамикой они в топе, потому что как показали первые гонки у них самая высокая скорость в повороте, возможно они старались компенсировать как и ред булл низкую динамику высоким прижимом, но фиг знает, поживем посмотрим
    1. VeTeR Офлайн 4 мая 2015 11:45
      6
      0
      Цитата: Playerone
      я бы даже сказал что с аэродинамикой они в топе

      В гонке в Сахире запомнился момент, когда Алонсо на прямой с открытым крылом не то что не был быстрее соперника, а наоборот отставал. т.е. движки Хонда пока сильно урезаны по мощности.
      --------------------
      http://forum.simracing.su

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *