simracing.su » Публикации » Статьи » Виртуальный гонщик - секреты скорости
Виртуальный гонщик - секреты скорости
13 403 0

Виртуальный гонщик - секреты скорости

Philipp Schallenberg


Финалист европейской Академии GT 2014


Нюрбургринг
Нюрбургринг – уникальная трасса и поэтому она требует особого внимания при ее изучении. Если вы хотите ее по-настоящему освоить, вам понадобятся месяцы на трассе, включая гонки и тренировки на разных машинах, при разной погоде, трафиком и другими исходными данными.

Большинство гонок, проводимых на этой трассе – длинные (гонки на выносливость). Поэтому вы должны уделить первоначальное внимание своей сфокусированности на происходящем, умению ориентироваться в трафике и только во вторую очередь своей чистой скорости на этой трассе.

Мышление на Нюрбургринге
Пытайтесь расширить свой обзор к концу гонки, справляться с давлением сзади или попытками вас обогнать. Используйте более медленную машину впереди вас для экономии шин и резины и при возможности готовьте обгон заранее,

На прямых Kesselchen

или Dottinger Hohe

Когда вы оказываетесь на более медленной машине с более быстрой на заднем бампере, делайте все то же самое, но наоборот: едьте в своем обычном темпе и по обычной траектории и пропускайте ее только, если гонщик позади чрезмерно аггресивен. Не нужно ехать на полную катушку сразу с первых кругов, пытайтесь беречь шины и свою концентрацию, чтобы сберечь их на более поздние моменты вашего гоночного отрезка.

Ориентирование в трафике на Нюрбургринге
Перед тем, как ехать большую длинную гонку на этой трассе, сперва вам нужно научиться разбираться с трафиком, потому что только определенные места на Ринге позволяют это делать без потери времени. Новички этого трека чаще всего теряют свое время не всегда из-за недостатка своей чистой гоночной скорости, а скорее при проведении неэффективных, нервных и слишком аггресивных обгонов. Рекомендуется проводить свои гонки, в медленной или быстрой машине, предугадывая действия своих оппонентов. При обгоне среди разных классов машин, важно, чтобы более медленная машина оставалась на оптимальной гоночной траектории и оставляла эту траекторию только тогда, когда это безопасно для быстрой машины позади. Также, в таких случаях быстрой машине при обгоне необходимо четко показывать свои намерения, будет ли она обгонять в данном месте, или пока не будет и останется за медленной машиной какое-то время. Приемы вождения и обгонов, перенесенных с других трасс на Нюрбургринг могут не сработать и поэтому некоторые их аспекты должны быть изучены на этом треке по новой. Понимание процессов обгонов может быть улучшено при просмотре бортовых камер с 24-ти часовых гонок на Ринге.

Нюрбургринг, общие советы к подготовке
Чтобы составить себе первоначальное впечатление о поворотах и точках торможения, я рекомендую посмотреть бортовые камеры машин перед вашим выездом на трассу, потому что сделая это, вы проедете чистый круг намного быстрее, чем без предварительного ознакомления.

Выехав на трассу в первый раз, возьмите небыструю машину и используйте деревья, знаки, стены и граффити как ваши ориентиры. Вы быстро поймете, что эта трасса имеет свой особенный ритм и вы сможете применить свои приобретенные навыки на любой машине на Ринге. Не беспокойтесь, если за первые 20 кругов на этой трассе, будете на 25 секунд медленнее лидеров.

Шесть самых распространенных аварийных мест на Нюрбургринге
Сделайте себе карту трассы и пометьте себе повороты, требующие особого внимания.

Schwedenkreuz
Быстрый левый поворотом с кочкой на апексе. Рекомендую никогда не проходить его на пределе и выходя из поворота, нажимать на газ сразу после той кочки, чтобы стабилизировать машину. Обычно аварии случаются в этом месте из-за недостаточной поворачиваемости вследствие слишком высокой скорости прохождения поворота, или при обгоне.



Ex-Mühle
Этот правый поворот выделяется своим внешним поребриком, который дестабилизирует машину, а также кочкой перед этим поребриком. Старайтесь избегать заезда на этот поребрик, посколько многие на нем теряют контроль и врезаются в стену.



Hohe Acht
При подъезде к самой высокой части трассы, вам нужно проехать быструю эску. До этой эски на небольшой прямой, с изгибом влево, справа будет лежать зеленое полотно. Оно скользкое и если вы наедете на него, то окажетесь в стене.



Pflanzgarten II
Также известный как «второй прыжок», эта секция имеет дестабилизирующий машину поребрик слева и компрессию, прижимающую машину к асфальту после «прыжка» за этим поребриком. Простой промах мимо этого поворота, либо касание поребрика, а также нестабильный сетап вашей машины, не справляющийся с компрессией после “прыжка” легко могут отправить машину в стену справа.



Schwalbenschwanz
Этот длинный поворот – самое любимое место для обгонов в междуклассовых гонках. Очень важно заранее показать, что вы будете здесь обгонять в повороте справа, а так же будет лучше, если вы пройдете предшествуюший Stefan-Bellof-S наилучшим образом. Поздное торможение или неправильная точка торможения могут вызвать недостаточную поворачиваемость.
Хорошая точка для торможения находится напротив поребрика на левой стороне перед подъездом к повороту.



Tiergarten
Никогда не пробуйте обгонять на спуске, поскольку направление трассы, большая скорость после длинной прямой Dottinger Hohe не способствуют безопасности обгонов в этом повороте.


Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *