По уровню детализации, пожалуй, pCars сегодня лидер среди всех игр и симуляторов, и это представляет самую большую проблему производительности. Хорошо тем, у кого железо топовое – можно все ползунки…
Читать далее »Моделирование автомобилей в iRacing
Перевод статьи “Game Over”, опубликованной в журнале Race Tech, повествующей о новейших методах моделирования автомобилей в современном гоночном автосимуляторе – iRacing.…
Читать далее »Assetto Corsa: Настройка управления на примере G25/G27
Рекомендации по настройке обратной связи в Assetto Corsa, предлагаются варианты настроек, на примере руля Logitech G25/G27.…
Читать далее »Дополнительные приложения для Assetto Corsa
В этой статье будут даны краткие описания на самые полезные и нужные приложения для симулятора Assetto Corsa, которые помогут сделать игру значительно интереснее и более удобной для пользователей,а…
Читать далее »Gran Turismo 6. Обзор в деталях
Это самый неоднозначный обзор, из всех, которые мне приходилось писать. Обычно представление об игре довольно четко формируется в первые часы. И затем, чем больше играешь, тем больше укрепляешься во…
Читать далее »Assetto Corsa: Обзор бета версии
Крайне редко, разработчики автогоночных игр, выбирают серьезный подход к симуляции физических процессов, происходящих с автомобилем. Assetto Corsa - один из таких проектов, где физика является…
Читать далее »Codemasters F1 2013. Настройка графики
Устраиваемся в кокпите: FOV, зеркала, Look at apeks, отключаем руль, убираем тряску, повышаем ФПС. Настраиваем триплхэд.…
Читать далее »Codemasters F1 2013 Classic Edition. Обзор
Большой обзор Codemasters F1 2013 Classic Edition. Посмотрим, что получилось.…
Читать далее »Codemasters F1 2013. Настройка управления
Описание настройки управления, на примере руля Logitech G25.…
Читать далее »Советские трассы в Grand Prix Legends - как это было
Как-то вечером в мою аську постучал Дима Луканов и предложил написать как мы работали над Русским Кольцом, с описанием всего процесса разработки трассы. Подумав немного, пришел к тому, что это будет…
Читать далее »