» » Страница 2

Статьи и публикации о симрейсинге

  • iRacing: Путь к новым повреждениям

    iRacing: Путь к новым повреждениям

    Модель повреждений автомобилей и физика объектов в iRacing давно числятся в списке первостепенных задач, требующих улучшения. Именно над этой задачей авторы iRacing работают на протяжении…

  • Дэйв Кеммер: Ответы на вопросы сообщества

    Дэйв Кеммер: Ответы на вопросы сообщества

    После публикации статьи Дэвида Кеммера о разработке шинной модели седьмой версии, на форуме пользователей iRacing ему было задано множество вопросов, на некоторые – часто задаваемые и…

  • Симрейсинг - Мультиклассовые гонки

    Симрейсинг - Мультиклассовые гонки

    Мультиклассовые гонки включают в себя разные классы автомобилей, соревнующиеся на одной трассе, в попытке выиграть в пределах своего гоночного класса. Обычно (но не всегда) такие заезды…

  • rFactor2: Настройка FFB на примере «Fanatec CSL Elite»

    rFactor2: Настройка FFB на примере «Fanatec CSL Elite»

    Следуя указаниям данной инструкции, вы сможете превосходно настроить в rFactor2 практически любой руль. Явление миру симрейсинга легендарного Logitech G25 вспоминается с тёплым, ламповым…

  • Виртуальный гонщик - секреты скорости

    Виртуальный гонщик - секреты скорости

    Это руководство создано для того, чтобы помочь виртуальным гонщикам разного уровня мастерства достичь своих целей и амбиций в мире симрейсинга. Оно будет полезно как гонщикам, стремящимся…

Project CARS: Настройка графики

Project CARS: Настройка графики

По уровню детализации, пожалуй, pCars сегодня лидер среди всех игр и симуляторов, и это представляет самую большую проблему производительности. Хорошо тем, у кого железо топовое – можно все ползунки…

Читать далее »

Моделирование автомобилей в iRacing

Моделирование автомобилей в iRacing

Перевод статьи “Game Over”, опубликованной в журнале Race Tech, повествующей о новейших методах моделирования автомобилей в современном гоночном автосимуляторе – iRacing.…

Читать далее »

Дополнительные приложения для Assetto Corsa

Дополнительные приложения для Assetto Corsa

В этой статье будут даны краткие описания на самые полезные и нужные приложения для симулятора Assetto Corsa, которые помогут сделать игру значительно интереснее и более удобной для пользователей,а…

Читать далее »

Gran Turismo 6. Обзор в деталях

Gran Turismo 6. Обзор в деталях

Это самый неоднозначный обзор, из всех, которые мне приходилось писать. Обычно представление об игре довольно четко формируется в первые часы. И затем, чем больше играешь, тем больше укрепляешься во…

Читать далее »

Assetto Corsa: Обзор бета версии

Assetto Corsa: Обзор бета версии

Крайне редко, разработчики автогоночных игр, выбирают серьезный подход к симуляции физических процессов, происходящих с автомобилем. Assetto Corsa - один из таких проектов, где физика является…

Читать далее »

Советские трассы в Grand Prix Legends - как это было

Советские трассы в Grand Prix Legends - как это было

Как-то вечером в мою аську постучал Дима Луканов и предложил написать как мы работали над Русским Кольцом, с описанием всего процесса разработки трассы. Подумав немного, пришел к тому, что это будет…

Читать далее »