Статьи и публикации о симрейсинге

  • rFactor2: Настройка FFB на примере «Fanatec CSL Elite»

    rFactor2: Настройка FFB на примере «Fanatec CSL Elite»

    Следуя указаниям данной инструкции, вы сможете превосходно настроить в rFactor2 практически любой руль. Явление миру симрейсинга легендарного Logitech G25 вспоминается с тёплым, ламповым…

  • Виртуальный гонщик - секреты скорости

    Виртуальный гонщик - секреты скорости

    Это руководство создано для того, чтобы помочь виртуальным гонщикам разного уровня мастерства достичь своих целей и амбиций в мире симрейсинга. Оно будет полезно как гонщикам, стремящимся…

  • Планы развития iRacing на 2016 год

    Планы развития iRacing на 2016 год

    Как известно в последнее время одно из основных направлений развития iRacing лежит в области разработки технологии грунтовых трасс с изменяемым ландшафтом. Впереди еще достаточно много…

  • Project CARS: Настройка графики

    Project CARS: Настройка графики

    По уровню детализации, пожалуй, pCars сегодня лидер среди всех игр и симуляторов, и это представляет самую большую проблему производительности. Хорошо тем, у кого железо топовое – можно все…

  • Моделирование автомобилей в iRacing

    Моделирование автомобилей в iRacing

    Перевод статьи “Game Over”, опубликованной в журнале Race Tech, повествующей о новейших методах моделирования автомобилей в современном гоночном автосимуляторе – iRacing.…

rFactor2: Настройка FFB на примере «Fanatec CSL Elite»

rFactor2: Настройка FFB на примере «Fanatec CSL Elite»

Следуя указаниям данной инструкции, вы сможете превосходно настроить в rFactor2 практически любой руль. Явление миру симрейсинга легендарного Logitech G25 вспоминается с тёплым, ламповым "ностальжи",…

Читать далее »

Виртуальный гонщик - секреты скорости

Виртуальный гонщик - секреты скорости

Это руководство создано для того, чтобы помочь виртуальным гонщикам разного уровня мастерства достичь своих целей и амбиций в мире симрейсинга. Оно будет полезно как гонщикам, стремящимся стать…

Читать далее »

Планы развития iRacing на 2016 год

Планы развития iRacing на 2016 год

Как известно в последнее время одно из основных направлений развития iRacing лежит в области разработки технологии грунтовых трасс с изменяемым ландшафтом. Впереди еще достаточно много задач, которые…

Читать далее »

Project CARS: Настройка графики

Project CARS: Настройка графики

По уровню детализации, пожалуй, pCars сегодня лидер среди всех игр и симуляторов, и это представляет самую большую проблему производительности. Хорошо тем, у кого железо топовое – можно все ползунки…

Читать далее »

Дополнительные приложения для Assetto Corsa

Дополнительные приложения для Assetto Corsa

В этой статье будут даны краткие описания на самые полезные и нужные приложения для симулятора Assetto Corsa, которые помогут сделать игру значительно интереснее и более удобной для пользователей,а…

Читать далее »

Советские трассы в Grand Prix Legends - как это было

Советские трассы в Grand Prix Legends - как это было

Как-то вечером в мою аську постучал Дима Луканов и предложил написать как мы работали над Русским Кольцом, с описанием всего процесса разработки трассы. Подумав немного, пришел к тому, что это будет…

Читать далее »