Новое на сайте
» » » Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Помощь по настройкам Grand Prix Legends


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Tire Pressure - Воздушное давление в колесах.

Регулируется отдельно для каждого колеса
Влияет на площадь пятна контакта шины с дорогой. Подбор правильного давления производится после пробной поездки по данным температуры колёс. Если средняя дорожка теплее чем внешние, то следует уменьшить давление. Если перегревается внутренняя и внешняя дорожки, то надо увеличить давление. В правильно настроенной машине разница температур одной шины не превышает 2 градуса.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Wheel Rate - Жесткость пружины подвески.

Регулируется отдельно для каждого колеса
Пружины - это одна из основ правильной настройки автомобиля. Мягкие пружины обеспечивают лучшее сцепление колес с дорогой, но автомобиль хуже реагирует на управляющие воздействия, более вероятен пробой подвески (с полной потерей управляемости). Жёсткие пружины улучшат реакции автомобиля, но будет присутствовать более ранняя потеря сцепления колёс с дорогой. Настройку пружин нельзя рассматривать в отрыве от ограничителей хода подвески.
Буквально значение Wheel Rate надо понимать как силу (в ньютонах) необходимую что бы поднять колесо на один сантиметр.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends
Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Bump, Rebound - Настройка клапанов поршня гидравлики амортизаторов.
Bump - работа на сжатие. Rebound - работа на отбой.
Регулируется от 1 до 5, чем больше цифра тем больше жесткость.
Регулируется отдельно для каждого колеса
Жесткие амортизаторы делают машину более нервной, управление машиной становится резким и автомобиль больше трясет на дороге. Мягкие амортизаторы делают машину вальяжнее, также улучшается проезд через выбоины. Мягкость при работе на сжатие может спровоцировать частые пробои подвески. Также автомобиль может коснуться днищем дороги при увеличенной вертикальной нагрузке. Слишком большая жесткость на сжатие вызовет подброс автомобиля на бордюрах. Слишком жесткие амортизаторы впереди увеличивают вероятность блокировки колес при торможении, слишком жесткие сзади могут вызвать очень резкий и глубокий занос автомобиля. Слишком жёсткие на отбой не дают колёсам следовать по дороге когда автомобиль становится легче (подбросы, бугры).


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Camber - Развал - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости.
Регулируется отдельно для каждого колеса.
Развал влияет на форму пятна контакта шины с дорогой, на эффективность сцепления колёс с дорогой. Если развал отрицательный, то верхняя часть колеса смотрит внутрь машины.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Bump Rubber - Ограничитель хода подвески.
Больше параметр - меньше ход подвески.
Регулируется отдельно для каждого колеса.
Если в повороте подвеска касается ограничителя (пробой подвески), то происходит резкая потеря сцепления с дорогой у этого колеса.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Toe-In - Схождение пары колес.

Регулируется отдельно для передней и задней пары колес.
Для передней пары - отрицательный, для задней пары положительный.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Roll Bar Stiffness - Жесткость торсионной пружины (стабилизатора поперечной устойчивости).
Регулируется отдельно для передней и задней пары колес.
Жесткий стабилизатор уменьшает крен автомобиля, улучшает реакции автомобиля, но ухудшает сцепление колёс с дорогой. Регулировка пары стабилизаторов позволяет подобрать баланс автомобиля (недостаточная поворачиваемость, избыточная).


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Static Ride Height - Дорожный просвет передней или задней пары подвесок.
Дорожный просвет - зазор между днищем машины и поверхностью соприкосновения (асфальтом или бетоном). Регулируется отдельно для передней и задней пары колес.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Front Brake Bias - Баланс между передними и задними тормозами.
Чем больше параметр, тем раньше будут "хватать" передние тормоза.
Релугулируется для всей тормозной системы.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Настройка коробки скоростей.
Здесь можно настроить каждую ступень отдельно.
Чем меньше значение Final Drive Ratio, тем длинее передача.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends
Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Ramp Angel, Cluthes - Настройка жесткости блокировки дифференциала.
Используется для уменьшения недостаточной попорачиваемости при входе в поворот за счет разной скорости вращения внешнего и внутреннего колес.
Первая цифра - это жесткость дифференциала при нажатой педали акселератора.
Вторя цифра - жесткость при отпущенной педали акселератора.
Чем меньше цифра - тем сильнее блокируется дифференциал и соответсвенно уменьшается поворачиваемость.
Третья цифра - Clutches - количество дисков сцепления в диференциале. Чем больше цифра - тем выше жесткость дифера.

подробнее >>


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Diff Ratio - Передаточное отношение главной предачи. При умножении его на передаточное число выбранной передачи получаем коэффициент преобразования количества оборотов двигателя в обороты колеса. Чем больше передаточное отношение, тем меньше скорость вращения колеса, но больше крутящий момент передаваемый к колёсам.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Steering Ratio - Настройка редуктора рулевого управления.
При минимальном соотношении увеличивается максимальный угол поворота колёс. Следует подбирать это значение для каждой трассы. В Монако потребуется максимальный угол поворота колёс (14:1), а Монце это не требуется (18:1).


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Fuel Level - Топливо в баке.
Current - сколько в баке осталось. Fill to - сколько надо заправить в пустой бак, перед выездом на трек. Для квалификационных заездов заправлять лучше столько, чтобы хватило на 2-4 круга в зависимости от трека. На гонку необходимо заливать чуть больше чем показывает этот параметр, к тому же в GPL разные машины по разному потребляют топливо.


Помощь по настройкам Grand Prix Legends

Last Tire Reading - Данные о температуре колес. Пожалуй самый главный датчик в игре для настройки автомобиля. Настройка автомобиля производится в основном по этим данным.

LF - переднее левое колесо
RF - переднее правое колесо
LR - заднее левое колесо
RR - заднее правое колесо

O - температура внешней части протектора колеса
M - температура середины протектора колеса
I - температура внутренней части протектора колеса

Cold - давление колеса в холодном (стартовом) состоянии.
Hot - давление колеса после прохождения некоторой дистанции.
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat