Новое на сайте
» » » iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

iRacing: превью мода симуляции движения кокпита

Стефан Турпин (Stephane Turpin), разработавший утилиту Fanatec THUD – добавляющей поддержку педалей и рулей фирмы Fanatec для гоночного онлайнового симулятора iRacing, начал разрабатывать следующее улучшение, на этот раз Стефан работает над симуляцией движения кокпита (motion cockpit view).

Данная модификация соединяет движение кокпита с профилем трассы, что улучшает обзор и позволяет лучше ощущать рельеф трассы. На видео представлено сравнение стандартного вида из кокпита и с эффектом симуляции движения.

Чтобы оценить степень заинтересованности пользователей iRacing в этой идее, предлагается принять участие в данном голосовании.



| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Комментарии 12

    1. Ьфч 5 июля 2010 18:40
      1
      0
      Странный мод...Например в симах от Симбин за это отвечает параметр "Свобода камеры в кабине",а если на пальцах объяснить,то камера,глазами которой мы смотрим,привязывается к кузову сильно/слабо это мы сами решаем.
    1. Dimon 6 июля 2010 06:11
      2
      0
      В ЛФС движение кокпита сделано идеально, есть боковые, вертикальные и продольные перегрузки, и самое главное все параметры настраиваются.
    1. Yury Korn 7 июля 2010 11:21
      3
      0
      Предыдущие комментарии - попытка развязать маленький холиварчик? Никто вам не мешает считать, что в симбиновских симуляторах и LFS машина чувствуется лучше, чем в iRacing. У нас на этот счет другое мнение. Поэтому нас пока устраивает последовательность, с которой в iRacing работают над своим симулятором.
    1. Nikita Gorlov 7 июля 2010 12:44
      4
      0
      Вообще вся ваша болтовня ни о чем. Никто не говорил ничего о том, что машина чувствуется. Просто фанбои рассказали, как это реализовано в "их" играх. В любом случае это неоф-й мод. По мне так фигня ненужная.
    1. VeTeR 7 июля 2010 13:41
      5
      0
      В ЛФС нет движения кокпита, там есть симуляция движение головы, перегрузки при поворотах и тд., вроде так же и в играх симбин (хотя утверждать не буду). В последнем билде iR тоже это сделали [url]http://www.simracing.su/205-iracing-spisok-izmenenij-v-novoj-versii.html[/url], интересно, ктонить стал использовать эти параметры DriverRotateHead и DriverHeadWobble, я попробовал, мне не очень понравилось. В других симуляторах тоже всегда минимизировал все лишние движения камеры. На любителя это вобщем.
      А в этом моде немного другое, здесь двигается сам кокпит.
    1. VeTeR 7 июля 2010 14:37
      6
      0
      Еще раз пересмотрел видео, действительно рельеф, наклоны знакомых трасс воспринимаются иначе
    1. Александр Чернышев 7 июля 2010 15:10
      7
      0
      Сюр какой-то... Обычно водитель наклоняет и поворачивает голову в сторону поворота. А тут все с точностью до наоборот, и совершенно плоская трасса психологически превращается в нехилиый бэнкинг.
    1. Egorka 8 июля 2010 11:33
      8
      0
      Даже TrackIR так не выносит моск как этот мод. Гонщик сидит на месте, а кокпит машины ёрзает как не нормальный, вот если бы и гонщик двигался вместе с кокпитом, то другое дело
    1. Yury Korn 8 июля 2010 11:41
      9
      0
      Здесь важно чтобы сам пользователь адекватно воспринимал изменения изображения. Реакция машины на поперечный рельеф и реакция головы пилота на перегрузки - совершенно разные вещи. В реале присутствует то и другое, но не исключено, что здесь накладывание их друг на друга может сбивать - из-за отсутствия информации о перегрузках от тела. В этом случае придется использовать что-то одно или подбирать информативные сочетания настроек. В любом случае глупо отвергать подобные вещи не попробовав и глупо делать безапелляционные заявления о вещи, не делая поправок на субъективность собственного восприятия.
    1. Yury Korn 8 июля 2010 11:44
      10
      0
      Egorka, кокпит или кабина в реальности всегда двигаются относительно взгляда водителя, потому что его голова имеет собственную "подвеску", которая по-своему отрабатывает и рельеф, и перегрузки. :)
    1. Egorka 8 июля 2010 13:07
      11
      0
      Именно голова имеет собственную подвеску, а всё остальное тело жестко привязано ремнями безопасности к сиденью и тело движется вместе с этим креслом, а кресло вместе с кабиной. В формульных болидах пилот вообще сидит как влитой в кокпите. А голова да, тут согласен, голова должна двигаться относительно кокпита, именно это есть почти вов всех автосимуляторах.
    1. VeTeR 8 июля 2010 16:37
      12
      0
      Никто насильно не навязывает, а попробовать будет интересно ;) . Темболее что нигде подобного не видел.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *