Новое на сайте
» » » iRacing: модель трансмиссии и система секторов

iRacing: модель трансмиссии и система секторов

iRacing: модель трансмиссии и система секторовНа официальном форуме iRacing все чаще возникают вопросы о двух наиболее ожидаемых нововведениях игры: полноценная модель трансмиссии и новая система тайминга круга с поддержкой секторов. Чтобы не держать пользователей в неведении и предотвратить полные недовольства топики, iRacing рассказали о расстановке приоритетов в разработке этих двух нововведений. Комментарии Стива Маейрса:

«В настоящий момент все наши инженеры задействованы в работе по развитию различных аспектов симулятора, каждый из них имеет свою собственную область деятельности. Так получилось, что человек, который работает над моделью трансмиссии, одновременно занимается разработкой системы секторов.

Мы понимаем, что у каждого из вас есть собственное представление о том, какой должна быть игра и какие из заявленных нами нововведений должны быть реализованы прежде всего. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы воплотить все задумки настолько быстро, насколько нам это позволяют сделать наши ресурсы.

Сейчас мы сфокусировались на внедрении в iRacing новой системы тайминга круга с поддержкой секторов, потому что довольно давно большое количество людей просило об этой опции, которая, кстати, влияет на то, каким образом люди используют наш сервис.  Говоря другими словами, внедрение этой системы сделает игру только лучше и удобнее  для всех наших пользователей.

Вы можете сказать, что для реализации такой системы тайминга существуют дополнительные программы. Что ж, это прекрасно, но мы стараемся думать обо всех наших пользователях, большая часть которых вряд ли будет устанавливать подобные программы.

Внедрение полноценной модели трансмиссии сделает счастливыми тысячи из вас, но остальная часть пользователей может перестать пользоваться нашим сервисом, если мы допустим какую-либо ошибку. Именно поэтому мы решили, что отложить выпуск этой опции будет наилучшим сейчас решением, нежели мы могли работать и над моделью трансмиссии и над новой системой тайминга все 8 недель, так и не успев ничего закончить к релизу.

Скорее всего это не то, что большинство из вас хотело бы услышать, но поверьте, нам непросто даются такие решения. Хорошая новость в том, что мы постоянно что-то улучшаем и когда-нибудь мы реализуем все наши задумки.

Оглядываясь на последние восемь недель, я поражаюсь, как много мы успели сделать и насколько талантливые люди работают в iRacing. И мне очень хотелось бы, чтобы вы все могли увидеть, с какой страстью и напорством они выполняют свои профессиональные обязанности, чтобы сделать iRacing еще лучше».
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Комментарии 2

    1. F1-Fan 4 апреля 2010 16:01
      1
      0
      Непонятно только чего сложного было сделать время по секторам сразу :-?
    1. Сергей Московкин 4 апреля 2010 16:43
      2
      0
      Сложность вполне понятна - там же не только надо сектора в код самой игры вставить, но и адаптировать ВСЮ имеющуюся структуру сервиса под них - это, на мой взгляд, и есть самая сложная часть работы. Очень важно там не облажаться: статистика - это основной фетиш для некоторых :D

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *