Новое на сайте
» » » Assetto Corsa: Обновление бета-версии #0.7

Assetto Corsa: Обновление бета-версии #0.7

Assetto Corsa: Обновление бета-версии #0.7

Компания Kunos Simulazioni выпустили очередное плановое обновление бета-версии гоночного симулятора Assetto Corsa.

Несомненно самым заметным в обновлении 0.7 стало добавление в игру нового контента в виде знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг, а также болида Lotus Exos Type 125.

Если трасса Нюрбургринг знакома каждому симрейсеру и просто любителю авто-мото гонок, то болид Exos Type 125 может показаться достаточно «диковинным зверем». Впервые Exos 125 был представлен компанией Lotusв 2011 году на гоночном шоу в Монтерее, Калифорния. По сути автомобиль представляет собой трековый спорткар в котором воплощены технологии, применяемые в Формуле 1, соответственно и технические характеристики так же близки к болидам королевских гонок.

Exos 125 оснащается 3,5-литровым двигателем Cosworth V8, выдающим 640 л.с. и раскручивающимся до 10800 об/мин, мощность всего на 150-200 л.с. меньше, чему у болидов F1, что позволило увеличить ресурс двигателя. В Assetto Corsa будет представлено две вариации Exos 125 - версия STD с двигателем мощностью 640 л.с. и версия S1 - мощностью 750 л.с. Тяга передается на заднюю ось при помощи 6-ступенчатой секвентальной полуавтоматической коробки передач, ступени которой переключаются подрулевыми лепестками. На руле расположено множество кнопок и многофункциональный дисплей. Подвеска и монокок изготовлены из карбона по формульному принципу. Карбонокерамические тормоза способны выдерживать серьезные критические нагрузки. Обширное применение карбона позволило удержать массу автомобиля на уровне 650 кг.

Всего было выпущено 25 таких автомобилей, стоимостью в 1 миллион долларов.



Список изменений:

- Новый автомобиль Lotus Exos 125
- Новая вариация Lotus Exos 125 - Stage 1
- Новая трасса Nurburgring Grand Prix
- Сбалансирован звук шума кузова для автомобилей GT
- Исправлена ошибка при которой в режиме быстрого круга всегда были включены штрафы
- Добавлен фильтр по хотлапу в таблице лидеров
- Увеличена производительность
- Размер повтора уменьшен на 25%
- Исправлены проблемы графического интерфейса
- Исправлены проблемы с отображением дыма в повторе
- Исправлены ошибки старта режима time-attack
- Обновлены текстуры для трассы Monza
- Пит-лимитатор активируется при заезде на пит-лейн на трассах Silverstone and Silverstone International
- Добавлен значок "Новый" в миниатюрах автомобилей
- Новый специальный тег при выборе автомобиля
- В интерфейс раздела выбора соперников добавлены кнопки “add visible” и “clear grid” (добавить видимый и очистить решётку).
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Комментарии 16

    1. Даниил 1 марта 2014 02:39
      1
      0
      Блин, сначала совсем обрадовался, а потом не сильно... Думал Нюрб полный сделали, нордшляйфе которая, ан нет зараза... Нет ли, кстати, информации по этому поводу? Не собираются ли они меня (и не только) северной петелькой?
    1. Yamamosya Офлайн 1 марта 2014 08:50
      2
      0
      Цитата: Даниил
      Блин, сначала совсем обрадовался, а потом не сильно... Думал Нюрб полный сделали, нордшляйфе которая, ан нет зараза... Нет ли, кстати, информации по этому поводу? Не собираются ли они меня (и не только) северной петелькой?

      Будет выпущена через полгода отдельно, но придется доплатить.
    1. Sabroe Офлайн 2 марта 2014 03:24
      3
      0
      Дак по идеи эта трасса была сделана еще раньше. Трассу перенесли из Виртуальной академии Феррари, графику подправили и готово. Прокатился по Нюрбу и даже какое-то ДЕЖА-ВЮ появилось после FVA. Ничего нового.
    1. GTfan 2 марта 2014 11:04
      4
      0
      Ездил по этой трассе в феррари академии и тут в корсе, трассы один в один, удивился, когда узнал, что они оказывается сканированы. В той же ГТ5-6 Нюрбургринг смотрится гораздо живее, рельефнее.
    1. chp Офлайн 4 марта 2014 11:41
      5
      0
      Для ГТ5-6 придется немного оригинал подправить
      Текст ссылки...

      Смысл холиваров и претензий к бесплатному апдейту (дополнению) к заранее выданного продукта, купленного Вами по скидке - не понятны.

      Какой бы силой Вы не любили другие симы, появление AC только добавит прыти разработчикам Ваших iR/rF2/LFS (и даже pCars/GT6).

      Возвращаясь к топику ... Понятно что сам по себе Нюрб без большого брата не очень. Но звездой апдейта ЖЕ явно числится Lotus 125 Stage 1, не так ли?
    1. varazdat Офлайн 4 марта 2014 20:20
      6
      0
      Вопросы к Ассето у меня остаются. На этом фоне новое авто понравилось только немного. В основном, это просто черти что. Машина такого класса должна как вкопаная быть и не визжять колесами на маленьких скоростях. А она скользит по трассе.
      На счет сканирования треков - оно здесь на голову ниже, чем в ИР. Уже пару раз видел видосы в сравнении с оригиналами. В Ассете куча косяков. В нбрнбурге лаже поребрики не соизволили сделать как в реале. Сделали нечто усредненное. Не говоря уже о том, что полотно дороги просто с "другой оперы". В том же ГТ6 эта трасса намноого четче сделана. Такое ощущение, что Кунос даже если и сканирует, то все как то поверхностно. Только в общих чертах. Все треки у них так.
      --------------------
      БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
    1. chp Офлайн 5 марта 2014 13:20
      7
      0

      В каком месте поверхностно? Какой пиксель портит всю картину, вызывая отвращение к нереалистичной (в сравнении с всеми другими симами, кроме iRacing) трассе вообще и гоночной поверхности в частности?

      Холодная резина - из той же серии. В TopGear просто лохи, которые на F1 ездить не умеют (два раза). (гугл поможет с поиском видео).
    1. varazdat Офлайн 7 марта 2014 08:39
      8
      0
      Во многих местах. Я уже писал немного что да как. Особенно в плане рельефа самого полотна дороги. На Ютюбе есть несколько видосов сравнения трассс в АК с реалами и с другими симами. Сравниваюв основном, кстати , именно с ИР, так как в нем используется сканирование трассы.
      Если так круто сканируют, то чего же Нюрнбург так косячно сделан? ПОребрики лишь похожи на реальные, их ширина и наклон отличаются от реала , не говоря уже об их внешнем виде. И не только в Нюрнбугринге замечал косяки . И в других трассах тоже. В ИР тоже они есть, но они не настолько бросаются в глаза. Все таки это симуляция, а не реал. но..
      В TopGear лохи - насмешил. Может они кончено далеко и не Шумахеры, но многим из нас дадут фору, так как ездя в реале, а не в симах.

      ЗЫ Я ни сколько не хочу уменьшить значение АК, так как сам ждал с огромным нетерпением этот сим. НО пока он дает не то, чего я ожидал. Задатки есть. Но пока он для меня даже ниже чем НетКар. Кунос же Итальяшка. Он талантлив, но немного ленив. Тоже как и россияне, любит немного на шару делать.

      НАРОД в Стиме скидка на Ассету. На выходных будет стоит 665 р.
      --------------------
      БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
    1. varazdat Офлайн 8 марта 2014 08:37
      9
      0
      Просто посмотрите этот видос.. Многое станет яснее, когда увидешь сравнение.
      http://www.youtube.com/watch?v=JpAkFr79ygo&feature=player_embedded
      --------------------
      БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
    1. VeTeR Офлайн 8 марта 2014 09:22
      10
      0
      Старался внимательно смотреть, но так и ничего такого не разглядел. На что там смотреть чтобы многое стало яснее?
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. varazdat Офлайн 8 марта 2014 09:55
      11
      0
      Мне намного приятнее было видеть динамику, звук и многое другое в ГТР2 и РФ, чем в Ассето. В Ассето машина какая то не живая. В гтр2 видно, ощущается , как покрышки деформируются, а в АК почему то этого не пойму. В обсуждениях по этому видео тоже про это говорят.
      --------------------
      БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
    1. GTfan 8 марта 2014 13:01
      12
      0
      Цитата: varazdat
      В гтр2 видно, ощущается , как покрышки деформируются

      Деформация шин в ГТР2??? Не, не слышал! И как это видно по видео тоже непонятно!
    1. VeTeR Офлайн 8 марта 2014 13:08
      13
      0
      Цитата: varazdat
      В гтр2 видно, ощущается , как покрышки деформируются, а в АК почему то этого не пойму.

      Потому что деформации шин нет в Assetto Corsa и впервые слышу о деформации шин в GTR2.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. varazdat Офлайн 8 марта 2014 14:15
      14
      0
      И про загрязнение шин в ГТР2 тоже впервые слышите? Просто оно работало не на всех трассах. И то что в ГТР2 можно делать различную погоду в разных участках трассы тоже не знаете? В ГТР2 просто не реализовано визуально на повторах деформация покрышек. А вот при езде с кабины становится все понятнее. Качение шин четко ощущается. Момент сцепления и скольжения для меня намного понятнее в ГТР2 , чем в АК. При этом всем в НетКаре мне было это понятнее. Но все равно надеюсь, что и АК еще подпилят. Надежда умирает последней.
      --------------------
      БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
    1. Loggy Офлайн 9 марта 2014 15:37
      15
      0
      в гмоторе не реализована деформация и точка

      и слово живая и РФ как то не сочетаются рядом

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *