Новое на сайте
» » » Assetto Corsa: Lotus 49 на исторической Monza 10K

Assetto Corsa: Lotus 49 на исторической Monza 10K

Технологическая версия симулятора Assetto Corsa уже цепляется за апекс последнего поворота и почти готова устремиться к линии старт-финиш, где всё сообщество симрейсеров с нетерпением ждет отмашки клетчатого флага.

А пока разработчики из Kunos Simulazioni продолжают поддерживать интерес фанатов публикацией новой порцией изображений классического болида Первой Формулы Lotus 49 на исторической 10 километровой версии трассы Монца.

Assetto Corsa будет первым гоночным симуляторм, в котором будет представлена точная копия итальянской трассы Монца, выполненная с помощью технологии лазерного сканирования, причем как современная так и историческая версия.

По последним сообщениям от разработчиков известно, что технологическое превью Assetto Corsa уже почти готово к выпуску, в данное время устраняются мелкие ошибки. Вместо ранее заявленного 500 Abarth в тех.превью будет другой автомобиль, по мнению разработчиков более подходящий трассе Magione.

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Комментарии 16

    1. chp Офлайн 20 января 2013 22:49
      1
      0
      Нашел же людей с прямыми руками (в плане графики), чертяка..
      Антиресно, что за новый производитель дал согласие на свои машинки..
    1. VeTeR Офлайн 20 января 2013 23:01
      2
      0
      Цитата: chp
      что за новый производитель дал согласие на свои машинки

      Из производителей с богатой гоночной историей не представлен Мерседес, может он? =)

      пс
      На ранних скриншотах деревья выглядели ужасно, сейчас более чем нормально.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. Маратей 21 января 2013 06:28
      3
      0
      Да не в деревьях дело, когда на симе едешь до деревьев нет дела, так как нужно правильно поворот пройти. Лучше бы походили насчёт лицензий автомобилей, закинули бы Le Mans, GT 500, GT 300 и т.д. А то опять 2-3 авто и несколько трасс всего лишь будет...(((
    1. VeTeR Офлайн 21 января 2013 10:12
      4
      0
      Цитата: Маратей
      Да не в деревьях дело, когда на симе едешь до деревьев нет дела

      Как видишь разработчики с тобой не согласны и улучшили вид деревьев.

      Когда в симе едешь, то нет дела до деревьев, а когда смотришь видео или повторы, то все эти мелочи приятны глазам.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. Minipooh2013 22 января 2013 22:52
      5
      0
      Уже больше года смотрю на эти красивые скрины и разные видео, но ни разу не увидел даже намека на систему повреждения авто при столкновениях. Там это вообще будет отсутствовать что-ли? Если так, то я в шоке.
    1. Hammer Офлайн 23 января 2013 00:07
      6
      0
      Minipooh2013,
      Пока нужно больше читать, а не разглядывать скрины. Читай
    1. Minipooh2013 23 января 2013 00:56
      7
      0
      Hammer, спасибо, конечно,но эту информацию я прочитал очень давно. Только какое отношение имеет то, что там изложено к тому о чем говорю я, а именно, о системе разрушения авто при столкновении с препятствиями. Может я как-то не очень внимательно читал, подкинь цитатку из текста.
    1. Hammer Офлайн 23 января 2013 11:54
      8
      0
      Minipooh2013,
      Тебя интересует можно ли будет разложить автомобиль на трассе по кусочкам? Вряд ли, это же гоночный симулятор, а не симулятор повреждений, куда важнее механические повреждение различных узлов и деталей автомобиля.
    1. Minipooh2013 23 января 2013 19:14
      9
      0
      Я об этом и говорю, именно симулятор. И мне очень хотелось бы, что бы при моей ошибке и ударе о что-либо, я уже не ехал дальше, закончил бы гонку.(а впредь был бы аккуратнее). Неужели это менее важно, чем механические повреждения узлов. В версии 1.2 NetKar при ударе о препятствие колесо отваливалось, что очень реально и вызывало восторг. В версии 1.3 кому-то пришло в голову эту фишку убрать!
    1. VeTeR Офлайн 23 января 2013 20:27
      10
      0
      Цитата: Minipooh2013
      В версии 1.3 кому-то пришло в голову эту фишку убрать!

      Никто её не убирал, в настройки сервера добавили функцию установки степени повреждений. Мера вынужденная, так как сетевой код nkp страдает лаг-котактами. Если установить повреждения на 100%, то повреждения будут как и прежде.

      В другом интервью Стефано говорил, что повреждения в АК будут, но не сразу.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. Zulkarnain Офлайн 28 января 2013 20:16
      11
      0
      Че разрабы дату выхода не могут что ли сказать.... Замучался ждать уже.... Куда можно жалобу написать? am
    1. Hammer Офлайн 29 января 2013 13:09
      12
      0
      Zulkarnain,
      Давно сказали - март 2013 года, или тебе нужно день и точное время? laughing
    1. Zulkarnain Офлайн 29 января 2013 14:18
      13
      0
      Hammer,
      Давно сказали про конец 2012))) походу я всётаки не дождусь и куплю Netkar pro))) обидно))
    1. varazdat Офлайн 31 января 2013 22:54
      14
      0
      Ох и пугают меня вот такие ответы

      "Каковы основные трудности при моделировании резины?

      Основным трудностями есть то, что никто не понимает, что с ними происходит, и никому, похоже, не удалось выяснить, как правильным и надежным способом проверить их, так что они в значительной степени полагаются на черную магию.
      --------------------
      БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
    1. Hammer Офлайн 31 января 2013 23:24
      15
      0
      Шутки надо понимать.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *