Новое на сайте
» » » Assetto Corsa: Интервью со Стефано Касильё

Assetto Corsa: Интервью со Стефано Касильё

Assetto Corsa: Интервью со Стефано Касильё

В сети появилось интервью со Стефано Касильё – главой компании Kunos Simulazioni, который ответил на ряд интересующих всех вопросов относительно самого ожидаемого гоночного симулятора Assetto Corsa.

На сколько будет продвинутая система повреждений?

Механические повреждения можно легко реализовать, и они там будут. Самая трудная часть, чтобы найти правильный баланс между моделью повреждений и её воспроизведением. Довольно просто сказать "если вы плохо обращаетесь с коробкой передач - она сломается", но найти математическое определение для "плохое обращение" сложно и всегда есть риск тратить время на особенности, которые никто не увидит (например, ущерб, который не очевиден) или сход с трассы в конечном итоге, если вы сделали это слишком экстремально. Как и большинство других функций в Assetto Corsa, они будут находиться в публичной версии, только если мы на 100% уверены, что они работают, и они повышают опыт.

Будет ли какая либо форма настройки машины?

Наш физический разработчик, Aris Vasilakos, любит такие вещи. Мы уже говорили об этом и пришли к общему мнению, но, опять же, мы возвращаемся к "как только, так сразу".

Будет ли предусмотрен редактор событий? Может быть, даже инструмент для создания онлайн-турниров?

Ну конечно, нет. Это то, в чем мы полагаемся на ответственность общественности. У нас нету возможности развивать игру и эти виды систем управления одновременно. У нас в планах стоит экспорта данных, на сколько это возможно от сервера, чтобы позволить третьим лицам управлять своими лигами.

Будет ли Assetto Corsa доступна для консолей следующего поколения?

Я хотел бы, чтобы такая возможность была, но, чтобы попасть на консоли у нас должны быть поддержка издателя, и мы в настоящее время не таким не обладаем, но активно ищем такового.

Что вы думаете о ваших преимуществах по сравнению с другими гоночными играми?

Я понятия не имею. Мы выполняем те задачи, которые ставим перед собой. Если у нас есть какое-то преимущество, я хотел бы услышать это от пользователей. Мы выкладываемся на 200%, чтобы добиться лучших результатов на любой стадии развития. Это все, что мы можем сделать.

Есть ли ограничение на количество автомобилей в мультиплеере?

В игре на внесено конкретное ограничение, как было в netKar Pro. Практические номер будет определяться только если игра будет вылетать.

Будет ли выделенный сервер или возможность аренды выделенных серверов?

Наша компания не заточена,под такого рода услуги, так что система будет идентична той, что мы имели в netKar Pro.

Есть ли у вас в планах портировать трассы из netKar Pro в Assetto Corsa?

У нас нет планов на это. Я бы предпочел работать над новым содержанием, чем конвертировать материал из симулятора 2006 года. Я думаю запуск Aviano с графикой из netKar Pro, когда вы можете запустить Monza с графикой Assetto Corsa довольно глупое занятие. Тем не менее, Trento Bondone на столько любим, что мы планируем добавить его в качестве бонус-трека, даже если мы полностью сосредоточемся на новым лазерном сканировании треков.

Как вы подошли к развитию ИИ, учитывая, что это первый раз, когда вы делаете это?

Так же как мы делаем и все остальное, экспериментируя и находя слабый и сильные места. Я работаю с молодым программистом, и мы как бы разделяем развитие на ранних стадиях. Я работаю над более традиционным и профессиональным подходом к гонке ИИ, а он пошел по более исследовательскому пусти с нейронными сетями и другими прикольными штуками. В конце концов, мой код оказался лучше, поэтому мы решили интегрировать более традиционный подход, но наши ИИ не собираются начинать третью мировою или захватывать космический корабль.

Будут ли создаваться приложения с телеметрией под Windows Phone?

Я не знаю, но если мы не сделаем это, то предоставим всю необходимую информацию, чтобы общество создавало их для себя.

Является ли цена за трек с лазерным сканированим выше по сравнению с традиционным моделированием?

Стоимость лазерного сканирования на уровне обычных трасс, но развитие идет гораздо более прямолинейно и предсказуемо, потому что нет необходимости спорить о том, насколько крутой холм может быть, насколько ухабистый определеный поворот, или на сколько широким должен быть трек. Сканирования является ответом на все этим вопросы.

Можем ли мы ожидать официальных DLC кроме того, что сообщества по моддингу могут предложить?

Мы имеем больше лицензий, чем можем создавать прямо сейчас, так что я думаю дополнительный контент весьма серьезная возможность в будущем.

Будет Assetto Corsa иметь такую функцию, как вручную заводить машину?

На данный момент у нас нет такой возможности, и никто из команды, кажется, не пропустил её.

Каковы основные трудности при моделировании резины?

Основным трудностями есть то, что никто не понимает, что с ними происходит, и никому, похоже, не удалось выяснить, как правильным и надежным способом проверить их, так что они в значительной степени полагаются на черную магию.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
rSeat

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *